Ситроен С1 яркая, но компактная модель, поэтому при ремонте она требует особенно выверенного и тщательного подхода. Все виды ремонтных работ автомобиля и все виды диагностики можно выполнить в сервисном центре. Ниже мы рассмотрим основные технические работы, зачастую необходимые этой марке автомобиля, которые возможно выполнить в Ситроен Плюс.
Записаться на ТО
С5 относится к автомобилям среднего класса. Выделяет его наличие подвески Hydractive III+. Благодаря ей, водитель и пассажиры получают очень комфортную езду. При более дешевой комплектации автомобиля используется подвеска McPherso.
При покупке автомобиля Вы можете выбрать модель с дизельным или бензиновым двигателем, с автоматической коробкой или механической. Вам предоставят, тот вариант, который больше подходит:
Дизельный двигатель. Если Вы приверженец быстрой, динамичной езды, то лучше остановится на модели с дизельным двигателем. На такой машине Вы легко разгонитесь до 100 км за 8 секунд!
Бензиновый двигатель более экономичный. На 100 км трассы потребление бензина всего 5.6 л, в пределах города 11 литров.
Ситроен С5 обладает внушительными габаритами. Салон автомобиля просторный и вместительный. Он впечатляет объемным пространством. Разработчики смогли совместить объемный салон машины с динамичным внешним видом. С5 выглядит мощно, но не кажется тяжелым или грузным.
Автомобиль оснащен двумя двигателями: дизельным DV4 TD и бензиновым 384. Современное оборудование сервисного центра позволит, при необходимости, полностью восстановить топливную экономичность, а также динамические параметры двигателя.
Список основных работ, связанных с обслуживанием двигателя:
Ситроен С1 оборудован коробками переключения передач, которые могут работать с различными версиями двигателей, позволяя работать как с бензином, так и с дизелем.
В точке обслуживания качественно осуществят следующие работы:
В связи с нашим качеством дорог, подвеска часто требует внимания, ведь это - наиболее загруженный элемент машины. В точке обслуживания при необходимости устранят все огрехи в ее работе, а также заменят любые элементы подвески, например, втулки, шарниры, пружины, подшипники ступиц или амортизаторы.
Неисправности в тормозной системе очень часто являются причиной аварий на дорогах, поэтому важно контролировать ее исправность и надлежащее функционирование, вовремя проходить техобслуживание и осуществлять текущий ремонт.
Среди обязательных ремонтных операций:
Ситроен С1 это очень надежные авто, а их рулевое управление особенно. Оно отлично функционирует за счет электрического усилителя, который редко ломается и нуждается лишь в профилактическом наблюдении. Таким образом, при осуществлении периодической диагностики можно никогда не столкнуться с необходимостью ремонта системы рулевого регулирование в целом.
Наши профессионалы обычно выполняют обслуживание следующих конструкций: стартовой системы, аккумулятора, генератора, внутренних и наружных осветительных механизмов, стеклоочистителей и подъемников, климатического устройства и, конечно, сигнализационного оборудование.
Техническое обслуживание этих автомобилей - это сравнительно недорогие процедуры, особенно при своевременном обращении в центр обслуживания. Поэтому не стоит затягивать и лучше всего посетить сервисный центр прямо сейчас, если вы давно не делали этого.
Наименование работ(услуг) | стоимость |
Диагностика | |
Компьютерная(считывание ошибок) | 500 |
Электрооборудования | от 700 |
Комплексная | 2000 |
Системы кондиционирования | 900 |
Ходовой части автомобиля | 500 |
Тормозной системы | 400 |
Двигателя | от 600 |
Двигатель | |
Снятие/установка ДВС | от 7800 |
Ремонт ДВС | от 11900 |
Снятие/установка ГБЦ | от 5200 |
Замена комплекта ГРМ | от 2700 |
Замена сцепления | от 5200 |
Замена сальника коленвала (передний) | от 3200 |
Замена сальника коленвала (задний) (коробка снята) | 500 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 800 |
Замена (с/у) приводного ремня | от 600 |
Замена генератора | от 1500 |
Замер компрессии | 400-600 |
Коробка передач/раздаточная (редукдор) | |
Ремонт МКПП | от 10000 |
Система охлаждения | |
Замена (с/у) радиатора охлаждения (двс) | от 1000 |
Замена помпы | от 3200 |
Опресовка системы охлаждения | 600 |
Рулевое управление | |
Замена (с/у) рулевой рейки | от 2000 |
Замена рулевой тяги | от 1100 |
Замена рулевого наконечника | от 600 |
Ходовая часть | |
Замена подшипника ступицы | от 1700 |
Замена (с/у) переднего амортизатора | от 1400 |
Замена (с/у) заднего амортизатора | от 1000 |
Замена (с/у) стойки стабилизатора | от 700 |
Замена втулок стабилизатора | 600 |
Замена (с/у) переднего рычага | от 1000 |
Замена сайленблоков передн. рычага | от 1700 |
Замена пыльника ШРУСа | от 2000 |
Тормозная система | |
Замена тормозного шланга | 1000 |
Замена суппорта | 1300 |
Замена (с/у) передних тормозных дисков | 1100 |
Замена (с/у) задних тормозных дисков | 1400 |
Замена тормозных колодок передних | 1088 |
Замена тормозных колодок задних | 900 |
Замена тормозных колодок задних (барабанные мех-мы) | 1400 |
Чистка тормозных механизмов (одна ось) | 900 |
Система кондиционирования | |
Диагностика и заправка кондиционера | 1700 |
Замена (с/у) радиатора А/С с заправкой кондиционера | от 2000 |
Прочие работы | |
Промывка инжектора | 1400 |
Промывка дроссельной заслонки | 1100 |
Замена топливного насоса | 2100 |
Регулировка углов развала-схождения колёс | 1200 |
Проверка углов развала-схождения колёс | 700 |
Проверка уровней технических жидкостей | от 200 |
Шиномонтаж | от1400 |
С/у защиты картера | 400 |
Замена расходных материалов | |
Замена масла ДВС | 500 |
Замена масла АКПП(с регулировкой уровня) | 1600 |
Замена масла МКПП | 500 |
Замена масла раздаточной коробки | |
Замена жидкости ГУР | 500 |
Замена тормозной жидкости | 500 |
Замена антифриза | 700 |
Замена свечей зажигания | 500 |
Замена воздушного фильтра | 300 |
Замена фильтра салона | 300 |